понедельник, 21 апреля 2014 г.

Новое старое платье

Вот и Пасха пришла! Пусть этот светлый праздник принесет радость и примирит всех, кто поссорился...
Показываю свое старое платье, довязанное в январе этого года, активно носящееся и вполне удобное. Меня спрашивали-удобны ли такая пройма и такие рукавчики. Отвечаю-не очень, при поднятии рук вверх, платье подпрыгивает вверх в области груди. Хотя мне кажется, что если у вас грудь меньше чем у меня, подобных проблем не возникнет или будут они менее заметны.
В-общем, это Akin by Norah Gaughan. Пряжа Lucky Piuma Cariaggi (10% кашемир, 15% шелк, 75% меринос, 320м/100г). Спицы 4,5, вес 470г. Пряжа вполне приличная, однако мнется, о чем свидетельствует заметно помятый участок спереди. Это Никита меня так примял, пока мы ехали в машине в парк. Погодка у нас теплая, хоть и накрапывал маленький дождик, мы не испугались, погуляли, насобирали одуванчики и покатались на качелях. Добрых, веселых выходных и приятных встреч с родными и друзьями!








18 комментариев:

  1. Ага гарна жинка!!
    Леночка выглядишь сногсшибательно! Платье красивое - Тебе идет цвет! Любоваться Тобой и сынулей еще одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. дорогая Танюшка))) Миллион одуванчиков-тебе!)))

      Удалить
  2. Лена,платье просто шикарное!!!а цвет-то какой,обалдеть можно!!!Тебе очень идёт этот цвет и фасон!!!
    Фотки с сынишкой здороские.Мой тоже постоянно лезит в кадр.когда я позирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не вгоняй в краску))) Никита чудит, как все малыши. Сам фотографироваться не хочет, кривляется и гримасничает, а как мне надо-так он тут как тут. Хотя его никто и не приглашает)) Поэтому все всегда получается не так, как планируется. Но и на том спасибо))

      Удалить
  3. Лена ты великолепна в этом платье! Это скромно "фотографировали сынишку" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик-мерси. На самом деле действительно фотали Никиту))) Я сбоку припеку))) Что я зря красилась что ли (такая редкость, ты же знаешь)))

      Удалить
  4. Отличное платье и цвет замечательный!! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно и лестно от вас слышать похвалу))

      Удалить
  5. Леночка, шикарное платье на шикарной девушке! А чего стоят фото!!! Такие красочные, яркие, заряжают энергией! Вчера мельком увидела фотографии на осинке, а сегодня зашла рассмотреть поближе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо-заходи, всегда тебе рада)). Жду твои новые творения с нетерпением.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! Я тоже буду рада видеть у себя в гостях http://juliya-tulup.blogspot.com/ )))

      Удалить
  6. Обалденное платье! Цвет такой красивый и очень тебе идет! Фото такие яркие! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мне кажется все бабочки должны слететься на такой цветок! Фантастический цвет и так он тебе идет! Яркая, позитивная красотка! ух какая!
    Про платье: фасон мой , я обожаю вот такие формы, очень нравится коса, своим маинимализмом она еще больше украшает. И состав ниточек замечательный. У меня тоже есть вещи из мериноса, которые мнутся. Но ничего страшного, все быстро расправляется на фигуре. Эх научиться бы ровно складывать свитерки в шкаф, чтоб не мялись)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа, какие слова красивые ты для меня нашла))) У кого-то нашла видео, хочу попробовать http://lifehacker.ru/2009/09/26/kak-skladyvat-futbolku-za-2-sekundy-video/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) хороший метод, надо попробовать. А еще не забывать им пользоваться)))))

      Удалить
  9. Леночка, ты просто красавица!!! Платье тебе очень идет!! И фото с сынулей очень яркие и красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели